Отзывы о Городская детская поликлиника № 13

Средняя оценка
Оценили 139 людей

3 хорошо

Состояние учреждения
3.5
Комфорт ожидания
2.5
Оборудование
2.9
Компетентность врачей
2.8
Медперсонал
2.8
Местоположение
3.7
Цена/качество
2.9

или

139 3 5 1 59

ул. Пинегина, д. 10, Невский район, метро Елизаровская

+7 (812) 365-00-11 справочное
+7 (812) 365-00-09 квартирная помощь

Перейти на страницу учреждения

Мы приглашаем Вас высказать свое мнение, а также принять участие в дискуссиях через комментарии. Приветствуем открытость в отзывах. Администрация учреждения при желании может ответить на Ваш отзыв.

Вы владелец учреждения?

Всего отзывов (59)

Последние отзывы

     

плохо← кликни

Отрицательное: пришел педиатр на вызов- в уличной одежде пошел к больному ребенку. Что халаты уже отменили? ( 8-ой участок).

Был ли полезен отзыв?

     

плохо← кликни

Обращение: Безграмотный врач Специализация/отделение: Педиатрия

Отрицательное: Абсолютно некомпетентный и безграмотный врач Эдиева А.А. Неудачно на приеме оказались у нее. Редко посещаем поликлинику. Пожалуй такую хамоватую врач впервые встретили. Грубо с нами за пять секунд поговорила. Что то бормотал под нос,вроде как сомневалась в чем то. Сама себе пробубнила. Назначила кучу обследований,не нужных абсолютно. Препараты назначила не по месту применения,в инструкции вообще не указаны те зоны для применения. Кроме сумамеда Эдиева пожалуй ничего не знает. И вообще с таким важным видом сидит- пуп Земли,а ничего как врач не представляет из себя. Мы в полном недоумении от Эдиева А. И откуда такие берутся? Где в каком месте обучаются? Может вообще диплом куплен?! Уже сомнения все больше и больше!

Был ли полезен отзыв?

светлана 2017-05-03
Согласна полностью. Откуда такую Эдиеву вообще нашли,где такие учатся? Моему ребёнку 1 год и 3 месяца,а этот с позволения врач,Эдиева Алина Юсуфовна,говорит,чтобы давали грызть ему твердые яблоки, груши и морковку. Эта с позволения врач как себе представляет? Он давится от мягких фруктов,так как зубов ещё очень мало. Ну я в полном недоумении. Эдиева некомпетентна в этом вопросе однозначно. Боюсь предположить в более серьёзных вопросах,наверно,вообще глупа. Остерегайтесь таких врачей!


     

плохо← кликни

Обращение: запись Специализация/отделение: Педиатрия

Положительное: Ничего,проблемы одни

Отрицательное: Все не нравиться. За что говорить спасибо заведующей. Сама себе наверно говорит спасибо. А очередь к педиатрам попробуй отстой не разругавшись. Все злые в очереди,народу тьма. Регулировать заведующая не желает. К специалистам не попасть,три недели попасть пытаемся к неврологу,Лору,окулисту. Эндокринолог это вообще старая песня о главном. Все чихать хотели. Предлагали на поклон зайти к заведующей,та говорят за руку и отведет,так той в кабинете не найти,по вызовам ходит,сказали педиатры. Так чего ещё благодарить? Ничего для посетителей не делает! Ещё вход закрыт,все боимся пальцы ребёнку придавить. С малышами войти не могут родители,ещё и лбами бьются. Какого она не работает как руководитель? Кровь от педиатра номерок с горем пополам получили,так на кой такой заведующий нужен. Ходим платно анализы сдавать,да врачей уже ищем платных. Надежнее будет!

Был ли полезен отзыв?

     

хорошо← кликни

Обращение: Массаж

Положительное: Очень хорошая заведующая Татьяна Анатольевна Алексеева!Спасибо ей большое!!!

Отрицательное: Массажист Шушарина Е.А. Не знаю, какой она специалист, но хамка страшная..Лицо вечно недовольное ,как будто ей должны все вокруг! Прокатила нас с массажем, сказала позвоню-тел.записала..В итоге никто не позвонил, еще сказала мы не звоним, хотя я четко помню,что она телефон записывала!!!А сейчас записала на сентябрь!!!!!Еще свое мнение о том какая я мама высказывает!!!!Я такой своего ребенка не доверю никогда!!!

Был ли полезен отзыв?

     

плохо← кликни

Обращение: невролог Специализация/отделение: Неврология

Отрицательное: Невролог вообще в неврологии что либо понимает? Смотрела ребёнка моего.год был. На всякий случай назначила обследование. На какой всякий,другой врач невролог посмотрел ребёнка,сказал что ребёнок здоров и не нужны обследования. Но я переживала,прошла с ребёнком на всякий случай все исследования. В результате,все хорошо. Зачем не послушала второго врача. Потратила кучу времени и денег. Да и ребёнок не особо желал по врачам ходить. Так Недошивина на всякий случай сама пообследуется,может другихотправлять не будет.

Был ли полезен отзыв?

Мария 2017-06-15
А моему ребёнку Недошивина приписала такое серьёзное лекарство,даже в аптеке зпсомневались почему. Ребёнку месяц. Явных признаков плохого чего то я не замечала. В роддоме тоже. Провели кучу обследований. Все нормально. Посетили платно другого врача,невролог оказался грамотным специалистом. Отменили этот препарат,который назначила Недошивина. И более к такому некомпетентному,безграмотному не пойдём. У меня еще двое детей,ни с одним более к Недошивиной не пойду.

ольга 2017-06-04
Вообще невролог Недошивина некомпетентна ни в чем! Это согласна с вами! Ребёнка смотрела смотрела,чего насмотрела непонятно. Назначала по кругу походить по специалистам этой поликлиники,как по " золотому" кольцу походили. Всех возможных прошли,итог Недошивина ничего определить не может. Назначила витамины и все на этом. На кой леший она поход по врачам устроила. Определить диагноз без других не может,да и с другими тоже. Врачи другие своё исключают. А невролог в своей профессии тупит по страшному. Ой,вообще мы в шоке. Ищем другого грамотного и профессионального!


     

плохо← кликни

Обращение: Отзыв Специализация/отделение: Педиатрия

Отрицательное: Организационный бардак в поликлинике бесконечен. Для решения вопроса получения помощи мы напрямую обращаемся к заведующей на 3 этаж. Локальный вопрос она решить может, а глобальный решает, как оказалось,бездипломная и безграмотная Екатерина Рудая. Которая все время пропадает в кабинете заведующей. Пока такая ситуация будет продолжаться в поликлинике, перемен в лучшую сторону не ждите. Поэтому идите сразу к заведующей со своими проблмами, так как глобально ничего не решитсяв скором времени.

Был ли полезен отзыв?

     

плохо← кликни

Обращение: Спасибо Специализация/отделение: Педиатрия

Положительное: Замечательная медсестра 8 участка. Галина Васильевна ответственная,порядочная медсестра. Всегда участливо спросит как перенесли прививку. Напомните когда сделать очередную. Очень добрая,приветливая. Побольше бы таких в поликлинике. Спасибо ей большое!

Был ли полезен отзыв?

Римма 2017-05-26
А мы чтоб не стоять в очереди к педиатру тоже обращаемся к Наталье Валерьевне за оплату,но зато нас очень культурно и вежливо примет. Если надо к специалисту отведут. Всегда вежливо и без очереди. Я думаю нормально это. И на анализ крови направление и сдать без проблем. Спасибо ей большое!

Светлана 2017-05-20
Да на сегодня решают деньги многие вопросы. Чему удивляетесь? Мы тоже благополучно обращаемся к Наталье Валерьевне. Так за плату можно и специалистов пройти,сразу на прием без записи. А ну прививки,так это точно не проблема. И все решить можно.

Марина 2017-05-14
Да ну про массаж хотим сказать,вполне добросовестно делает заведующая на дому. Очень понравилось. Плюсом ещё то что и прививки делаем без проблем. Очень комфортно и приятно. А потом без проблем к заведующей обращаемся и специалистами осмотрены.

Сергей 2017-04-19
А что тут такого в прививках на дому!? Мы неоднократно делали. Врач посмотрел,медсестра сделала прививку. Ребёнок спокоен. Да нам не надо в очередях часами стоять в поликлинике,комфортно и уютно дома. А как постоишь к педиатру три часа,так и ребёнок капризный. К нашей поликлинике вообще подходить уже не хочется к дверям,так как очеридина огромная,как в голодный год. При этом на дому и довольны все,медперсонал еще и за работу вознаграждение получит,так и чего плохого. И никаких последствий у нас не было. Спасибо.

Елена 2017-04-10
А что тут такого,мы тоже сделали прививку на дому,делала нам Галина Васильевна. И очень даже хорошо. Предварительно нас осмотрела Наталья Валерьевна. Перенесли хорошо прививку. Все аккуратно.

Юлия 2017-04-06
Это что первоапрельская шутка? Разве можно прививки на дому ставить. А как же санитарное состояние. Нет, это точно шутка.

Кира 2017-04-01
Да замечательная. Всегда можно договориться о прививках. На дому может прививки поставить. Не нужно ходить в поликлинику. Очень приятная. Доброжелательная. Никаких ожиданий. Внимательная,отзывчивая. Всегда поинтересуйтесь состоянием ребенка.


     

плохо← кликни

Обращение: Направление на кровь выдано не корректно Специализация/отделение: Педиатрия

Отрицательное: К сожалению отсутствует врач-терапевт на 6 участке,из-за этого возникает множество проблем попасть к врачу.При выдаче направления на кровь не дали какую-то бумажку,в следствии чего нас не приняли.Потеряно время,в том числе и рабочее.Главврача на месте не оказалось,проблему решить не удалось.Хотелось бы перевестись на другой участок.p.s. Направление на кровь давала зам.главврача/

Был ли полезен отзыв?

Светлпанп 2017-06-08
Да и у нас врача тоже нет. Принимает один, на дом другой. Неразбериха потом с лечением. Предпочитаемой в эту странную поликлинику не ходить. Там и анализы вечно теряются,сдаешь с трудом,а получить результат вообще беда. Не поликлиника,а бермудский треугольник


     

отлично← кликни

Обращение: Аденоидит Специализация/отделение: Отолорингология

Положительное: Похвалю ЛОРа Любовь Николаевну:отличный врач,всегда доброжелательна,расскажет,как правильно проводить лечение. Ребенок идет к ней на прием с удовольствием. О тех людях,которые оставляют негативные отзывы о враче,я сейчас расскажу: Врач принимает по записи и если сама назначает прием некоторым детям,придти показать ребенка или сделать процедуру. Как правило,когда приходишь к ЛОРу,тот там сидит очередь внушительная. Те,кто по записи,те,кто на процедуры,и те,которым просто надо. Люди приходят,спрашивают кто последний и садятся ждать,когда подойдет их очередь. НО :если вы пришли не по записи,то крайне рекомендую постучаться в дверь к врачу и спросить сможет ли доктор вас принять. Я сама как-то глупо так поступила,заняла очередь и сижу,захожу в кабинет,врач спрашивает фамилию нашу и говорит: А вы почему без записи. я отвечаю,что болит ушко у ребенка. Он посмотрела,но предупредила,как надо в след.раз поступать. И это все правильно! Тут я признаю свою ошибку,и впредь больше так не поступаю. Недавно сидим в очереди опять к ЛОРу,народу много,но нам она сама назначила придти показаться. Заняла очередь. Через 20 мин выходит врач и говорит,что прием закончен,почему те,которым она назначала на этот день,сидят ждут в коридоре и не заходят. Но перед нами очередь-то ого-го-го! Сидят родители с девочкой немаленькой,которой видно,что плоховато, говорят Л.Н:"Мы с острой болью и температурой,примите нас пож-ста" Врач спрашивает:"Почему не зашли не предупредили,что с острой болью?" Но все же приняла. А вобще зачем тащить ребенка с темпой в поликлинику?Чтобы других детей заразить??? Вызывайте скорую при острой боли и тем более при температуре! Стоит мамочка с мед.картой в руках и просит врача просто шлепнуть печать для сада,врач спрашивает:"А ребенок где?",мама:"Он дома,но вы его осматривали,все с ним нормально",врач открывает карту и видит,что осмотр был в октябре,а сейчас уже февраль.Удивлению врача не было предела. В общем родители сами тупят часто,а потом доктора обвиняют в профнепригодности и хамстве. Я никогда не видела,что Москаленко Л.Н. хамит. Так что,родители,давайте впредь будем чуть добрее и умнее! Здоровья всем деткам!

Был ли полезен отзыв?

Маргарита 2017-03-27
Очень смешной отзыв... "врач... отличный!!" Показатель "отличный" сформировался исходя из того, что кого-то врач принял из громадной очереди, а кого-то отругал и развернул домой с больным ребенком... Супер! Видимо, это теперь главный критерий профессионализма разруливать очередь!! Москаленко один раз лечила моего ребенка. Мне этого хватило. Были назначены ребенку 2,5 г при незначительном увеличении аденоидов очень жгучие, концентрированные капли в нос. Закапали ребенку, он орал так будто его резали... Нам показалось, что странная реакция у нашего достаточно спокойного, послушного ребенка на эти капли. Решили испробовать на себе. Выдержать их было НЕВОЗМОЖНО!!! Обратились к другому лору, она сказала, что ни в коем случае эти капли в таком возрасте не назначают. Делайте выводы... Я уверена, что она хороший специалист. Врачам сейчас очень тяжело работать. Все же родители стали такие "умные". Прочтут две статьи в Инете и всё, считают, что знают лучше и больше дипломированного специалиста!!!


     

плохо← кликни

Обращение: Осмотр Специализация/отделение: Офтальмология

Положительное: Ремонт чисто светло

Отрицательное: Да учитывая что при медосмотре не было врача окулиста Шабад,когда мы проходили осмотр,руководство допускает на приеме медсестру. Медсестра справляется со всем,мы заметили. И это хорошо,что опытные медсестры могут замещать врачей! Но зачем врач тогда,а ну тогда на случай трудных больных наверное. Объяснимо присутствие только медсестры на медосмотре,сложные пусть придут по записи. Хорошо,что руководство приветствует такое положение вещей. Ну допустимо,наверное в данной ситуации. А врач Шабад в это время посетит мероприятия,может учебу по профессии,или отдохнуть,чтоб плодотворно потом поработать.

Был ли полезен отзыв?

Марина 2017-06-04
Да уж Шабад А.Е. нас тоже поразила. Так вроде ничего в начале. Потом меняется на глазах,обвиняет в чем то. Это когда задаешь вопросы ей,видимо,неугодные. Получаешь оплеуху,и настроение на нуле. Может общению научится окулист. А то даже страшно идти с ребёнком к ней.

Людмила 2017-05-18
Шабад окулист не отличается особой вежливостью. Хамовата. И грубая врач. Не знаю как она с детьми " сто" лет работает. Но пора измениться. С родителями говорить точно не умеет!

Мария 2017-03-19
А мы тоже удивлены были когда на приеме была только медсестра. Проходили мед осмотр,а врача окулиста Шабад не было. Медсестра очень грамотная,без врача ловко справляется,и не определишь сразу,что это не врач. Если руководство разрешает,то что плохого. Руководство значит доверяет компетентному работнику. И напрашивается вопрос,так врач зачем нужен? Можно и без врача обойтись. Экономия какая! Так и врач не нужен.опять же и платить не надо и врача можно ликвидировать?!


     

плохо← кликни

Обращение: Медсестра Специализация/отделение: Офтальмология

Положительное: Хочется отметить добросовестную и ответственную медсестру окулиста Юлию. Очень приветливая,спокойная медсестра. Юля в отсутствии врача окулиста на медосмотре все пояснила нам.Юлия проверила зрение детям,тактично рассказала когда можно и нужно подойти к врачу Шабад. Мы остались довольны. Мы в поликлинике уже не один десяток лет наблюдаемся. Уже не одно поколение выросло. Юлию знаем давно с окулистом Шабад.Видимо,руководство доверяет ответственному работнику, допуская ее единоличный прием. Но это очень хорошо,что есть такая медсестра с опытом работы,которой можно довериться.

Был ли полезен отзыв?

Марина 2017-05-22
А ну понятен факт отсутствия врача Шабад на приёме. Мы тоже попали к медсестре,но конечно не важно что медосмотр,он все равно ничего не даёт. Ну и зачем,спрашивается ,врач и нужен. Печать ставит медсестра. Вообще не понятно


     

плохо← кликни

Обращение: Невролог Специализация/отделение: Неврология

Положительное: Светло в поликлинике. А так хорошего мало. К педиатру часами сидишь,терпение пропадает. Педиатра на участке нет. Мрак с сотрудниками.

Отрицательное: Неврологом недовольна. Посредственно смотрит,посредственно относится. Были на приеме у невролога Недошивиной Ю.Ю.,посмотрела,поглядели. Спросила. Что-то то буркнула,пробормотал. Смысл осмотра. Говорит,что придирок нет,но можно подпитать. Назначила глицин ребенку полугодовалому,что можно еще и витамины и все нормально. Что подпитать глицином? Какие витамины для чего,не ясно!? Может если нет придирок,то зачем что то давать вообще.Какие критерии назначения препаратов,если все нормально? Будем обращаться к другому неврологу.

Был ли полезен отзыв?

     

отлично← кликни

Обращение: Первичный осмотр после р/д на дому

Положительное: Я хочу сказать огромное спасибо заведующей 73 детской поликлиники Наталье Валерьевне. Нас выписали из роддома,а на след.день пришла Наталья Валерьевна на первичный осмотр и заподозрила неладное,пригласила в поликлинику показаться ещё специалистам(по кабинетами мы не бегали,все очень быстро),сомнения укрепились и нас отправили в больницу.Как сказали уже в больнице-еще б день и все закончилось бы плачевно...За спасение моей малышка спасибо!!!

Был ли полезен отзыв?

Светлана 2017-03-16
Ну к нам приходила участковый врач после выписки из роддома на второй день. У меня двое детей,и чтоб заведующая,да ещё из другой поликлиники,это уже что то странное! Если заведующая из поликлиники,да другой,ходит на дом после выписки из роддома,то ,наверно,или вы подруги или что то ещё. Думаю,какую же жалобу надо накатать и в роддоме,чтоб заведующая прискакала на дом на следующий день!? Насколько известно,участковая должна приходить. Или уж совсем беда с врачами,что ходит заведующая. Заведующая занялась бы своим делом!А потом ещё и специалисты вас в одном кабинете смотрели,не бегали по кабинетами,так вы глава крупной компании,думаю. Так чего так экономно,надо было в частном порядке,да специалистов на дом. Клиники платные есть. Подскажите куда жалобу написать,чтоб вокруг все бегали если бесплатно,а может ...это все платно?


     

плохо← кликни

Обращение: пожелания

Положительное: Замечательный участковый врач и медсестра

Отрицательное: Да и мы хотим отметить старшую медсестру Татьяну Егоровну.Когда мы к ней обратились,она грамотно все пояснила. Объяснила подробно по интересующему нас вопросу. Согласны с тем,что старое поколение держит марку истинного медработника. Сказать про молодых такое трудно,особенно про тех,кто диплом получил не за учением,практикой многих лет общения с пациентами,а просто его купил. Ранее на сайте обсуждали некую Екатерину Рудую с липовым дипломом,но куда-то вся информация из сайта исчезла. Наверно и диплом купила и сайт арендовала( да за такие деньги можно уже купить сайт).Говорят позанимала кучу мест в поликлинике,купила диплом медсестры,всем заправляет там. А почему попустительствует руководство? Это же мошенничество!

Был ли полезен отзыв?

     

плохо← кликни

Обращение: обращение к зав

Положительное: Ремонт. Но плитка скользкая,чуть мокро,так упасть немудрено

Отрицательное: Вам повезло наткнуться на порядочную медсестру. Мы при обращении к заведующей столкнулись с дамой,которая там сидит сразу слева. Заведующей как всегда днём с огнём не сыскать было. Так впервые была дама,очень вульгарно одета,даже неприлично. Задав вопрос ей на предмет наличия заведующей на месте,эта дама отвечала детским голосом,но тоном кричащим. На на накричала,в кабинете никого не было на тот момент. Можно сказать провизжала. Так неприлично себя вела,и это в детской поликлинике! На голове детскиий хвостик. А во второй раз обратились,при этом кто- то был там,но мы не знаем,возможно Ваша хваленая Татьяна Егоровна,так та дама вежливо,с улыбкой,но опять же детским голоском что то проговорила,зайдите позже. Так что та старая дама с детским голоском не вписывается в вежливое и культурное старое поколение. Видимо не все там адекватные.

Был ли полезен отзыв?

Оксана 2017-03-13
Похоже эта дама- секретарь их. Мы обратились найти анализы,которых нигде не было. Сидела эта вульгарная дама,одета очень неподобающим образом для детской поликлиники. Слушала музыку,приложив телефон к уху,на всю громкость. Нас игнорировала при обращении к ней. Потом невзначай взглянула,дескать чего пришли. Это вообще детская поликлиника? Или блудный дом? Крайне удивлены были поведением секретаря и ее внешним видом. Более никого не было в этом кабинете.


     

плохо← кликни

Обращение: Спасибо старшей медсестр

Положительное: Обратились к заведующей,но той не оказалось на месте. Нас приветливо встретила старшая медсестра,как оказалось,Татьяна Егоровна. Нам нужно было решить вопрос с заведующей. Оказалось грамотный и четкий ответ дала Татьяна Егоровна. Очень грамотно и профессионально решила нашу ситуацию. Спасибо ей большое. Приятно было пообщаться. Редко встретишь таких людей. Вот что значит люди старой закалки. Молодежи надо поучиться этому!

Был ли полезен отзыв?

     

плохо← кликни

Обращение: запись

Отрицательное: Просто безобразие- запись к специалистам! Как можно решить этот вопрос и кто это решает? К педиатру огроменные очереди,часами сидишь. Педиатр направляет к специалисту,но записаться просто невозможно. По две недели записываешься. Нереально записаться к неврологу,окулисту и т.д. мгновенно запись формируется. Но к специалистам очередей нет,в отличие от педиатра. Мрак полнейший! Кому жаловаться?

Был ли полезен отзыв?

Дмитрий 2017-02-18
Как руководство решает вопрос с записями к специалистам? Главный врач бездействует! Установите нормальную запись к специалистам!!!! Просто безобразие!!


     

хорошо← кликни

Обращение: Благоларность Специализация/отделение: Отолорингология

Положительное: Хочу выразить благодарность Москаленко Любовь Николаевне. Она профессионал своего дела. Всегда очень внимательна и к детям и к родителям. Даже когда нет номерков на прием, она всё равно примет и будет лечить ребёнка.

Был ли полезен отзыв?

     

плохо← кликни

Обращение: Ортопед

Положительное: Замечательная массажистка Елизавета Александровна. Спасибо ей большое. Профессионал своего дела.

Отрицательное: Что за ортопед в этой поликлининке? Она диагнозы еще какие-нибудь знает. кроме вальгусных стоп? Многие мамы детей, с которыми мы общаемя на детских площадках, побывали у такого "чудо-врача" и также как и мы получили направление на консультацию в Турнера, а диагноз не потвердился. Зачем гонять родителей и детей без оснований, может "на месте" распознавать диагнозы надо или их отсутствие.

Был ли полезен отзыв?

Маргарита 2017-03-27
Есть категория родителей, которые ВСЕМ недовольны. Отправляют - плохие, не отправляют - плохие. Мы были у ортопеда на плановых осмотрах несколько раз. У нас без патологий. Спасибо надо говорить врачам, которые если в чём-то сомневаются, отправляют в специализированные учреждения!!


     

плохо← кликни

Обращение: Садисткое выполнение процедуры Специализация/отделение: Физиотерапия и ЛФК

Положительное: Ничего не понравилось

Отрицательное: Врач дневного стационара направила ребенка (2,8 лет) с подозрением на бронхит на процедуру баночного массажа. Мало того, что данная процедура не используется со времен СССР, так медсестра делала данную процедуру 8 минут с особой жестокостью - почти не применяя смазывающий гель. В итоге у ребенка вся спина в синяках и моральная травма. Еще раз поражаюсь бесплатной медицине

Был ли полезен отзыв?

Татьяна 2017-01-30
Ну молодое поколение ещё и с купленными дипломами трудится,и это всех устраивает. Так что чему удивляться,если человек понятия не имеет что такое медицина! Так есть там работники с липовыми дипломами,вот на все руки мастера. Потому как настоящие дипломники находят работу ,видимо,лучше и интереснее.

Людмила 2017-01-22
Да молодое поколение на сегодня крайне безалаберное,пофигу все и вся. Хочется отметить медсестру дневного стационара Валентину Ивановну. Очень вежливая,быстро все делает. Активная,профессионал. Вот работники старой закалки,у которых поучиться надо молодым. Она молодец.

Ольга 2016-12-23
Возможно это медсестра со светлыми короткими волосами,которая в замедленном темпе все делает. Кажется,Елена зовут. Она при процедурах моему ребенку была в тормознутом состоянии,но действия были грубые,как-будто она проработала с кувалдой на стройке. Так не мудрено тогда,руки не из того места. Ну и медсестра,еще и в детской поликлинике. Так шла бы лопатой грести,может хоть толк был бы.


     

плохо← кликни

Обращение: глупость заведующей Специализация/отделение: Педиатрия

Отрицательное: Да ваша заведующая бестолковая и безграмотная. На вызове поставила ребёнку о.гаймороэтмоидит и отправила нас в больницу. В больнице долго выспрашивали кто такой диагноз выставил. С усмешкой и ухмылкой обсудили ее безграмотность. Сказали что у ребёнка просто ОРВИ и насморк. Предложили дома долечиваться. Что с такой заведующей взять,не бралась бы за то,где не соображает ничего.

Был ли полезен отзыв?

Марина 2016-12-02
Конечно заведующая будет культурная. Работать врачи не хотят и убегают. Так вот заведующая сама культурно и вежливо ходит. Только врач 8 участка тоже очень культурная и добрая,порядочная была. Но почему-то ни одна не осталась. А нам мамам все равно какая заведующая,лишь бы на прием попасть к педиатру без трехчасовых очередей,да к специалистам записаться легко можно было бы. А то культуру никуда не пришьеш.

Зоя 2016-11-24
У моего ребенка педиатр тоже подозревала такой диагноз, и нам его подтвердили в больнице после рентгена. Долго лечились. Хорошо, что нас в больницу отправили, там сказали что вовремя обратились, не запустили процесс. Спасибо большое педиатру, что отправила в больницу вовремя.

Эля 2016-11-23
Может она просто перестраховалась? Ведь этот диагноз подтвердить или опровергнуть могут только лор-врачи. Иногда лучше перестраховаться, чем что-то упустить. Ну и хорошо что только ОРВИ и насморк, пусть малышик поправляется.


     

плохо← кликни

Обращение: Острая боль в ухе Специализация/отделение: Отолорингология

Отрицательное: Я столкнулась с бесчуствием и наплевательским отношением врача лора Москаленко. У моего ребенка ночью заболело ухо, дочка всю ночь проплакала. Утром мы с ней пришил в поликлинику на прием к лор-врачу с ОСТРОЙ болью. Москаленко в хамской форме отказала в приеме, так как мы пришли без записи,.Какая может быть запись если боль острая? Мне ничего не оставалось делать, как пойти со своей проблемой к заведующей. Спасибо заведующей, что она решила нашу проблему. P.S. Почему врач не выполняет свой врачебный долг без вмешательства руководства?

Был ли полезен отзыв?

Карина 2016-12-18
На счет бесчуственного и наплевательское отношения Евгения перегнула палку. С острой болью доктор принимает,не отказывает в помощи. Очень приятно на приеме у лор врача,так как ребенок не плачет,с радостью приходит на повторный прием. Так как мой ребенок болеет часто,как впрочем и большинство детей,то я вижу внимательное отношение этого врача. Остальные родители тоже отмечают грамотность и внимательность доктора. Дети с удовольствием общаются с лор врачом. Бесценно отношение этого врача к проблеме каждого. Многих осложнений избежали. Толпы на прием,а для каждого ребенка доктор найдет подход. Таких профессионалов и добропорядочных докторов очень мало. И хорошо что он есть в этой поликлинике.


     

Обращение: Головные боли Специализация/отделение: Неврология

Положительное: Я сама проживаю в другом городе. И не пожалела, что обратилась именно к врачу неврологу Афанасьеву-Кадомцеву Сергею Александровичу. Он оправдала все мои ожидания. Было достаточно одного визита, чтобы получить необходимую информацию по решению своей проблемы. Очень благодарна доктору за оказанную помощь!

Был ли полезен отзыв?

     

плохо← кликни

Обращение: Дети Специализация/отделение: Педиатрия

Отрицательное: Мы тоже" пролечились" в дневном стационаре. Прочитав о дневном стационаре ,согласимся с тем,что настоятельно просят купить ингалятор домой и лечиться дома. Хочется отметить и то,что в дневном стационаре очередей нет,пусто. И мы бы согласились ходить каждый день на лечение. Непонятно для чего тогда там лечиться. И карту заводят другую,и записей осмотра больше,чем посещений нами. А еще врач Коршакова Л.Д. ржет как конь и детей пугает. И в чем смысл тогда в таком стационаре? Очень жаль денег потраченных на ингалятор.

Был ли полезен отзыв?

     

плохо← кликни

Обращение: дети

Отрицательное: В консультации нам будущим мамам рассказывала врач из детской поликлиники о наличии комнаты,где можно покормить ребёнка и перепеленать. Так хорошо нам расписала,что мы оживились,так как предполагаем длинные очереди в детской поликлинике. В итоге на деле кого не спроси из сотрудников никто не знает где эта комната. Искали по всем этажам,но не нашли. Так это дезинформация? Где можно тогда уточнить этот вопрос? Может кто знает?

Был ли полезен отзыв?

Светлана 2016-10-14
Да ходили на лекции в женской консультации и где нам рассказывали о том,как мы можем без всяких проблем кормить грудью детей в отдельной комнате в детской поликлинике 13. Но это оказалось ложью. Передайте лектору беременных обманывать нельзя.


     

плохо← кликни

Специализация/отделение: Педиатрия

Отрицательное: Нас педиатр направил в дневной стационар лечить длительный кашель. В дневном стационаре принимала врач Коршакова Л. Д. Назначила нам лечение, в том числе и ингаляции. Однократно после ингаляции нам Коршакова сказала, чтобы купили небулайзер домой и дома делали процедуру. И на прием через несколько дней прийти. Не скажу что нам это приглянулось( покупка небулайзера и дома лечить), но делать нечего. В сдедующий раз мы пришли показаться на прием и увидела, что завели другую карту на ребенка( думаю так и должно), но почему то в ней расписано было ежедневное наше посещение. Как такое может быть? Для чего дневной стационар, если там лечиться нужно дома.

Был ли полезен отзыв?

Марина 2016-12-04
Да в развитых странах,в Европе не используют небулайзер и ингалятор. Там они запрещены на свободную продажу и вообще не используют. А у нас еще и покупать заставляют. А что так необходимо их назначать и домой приобретать? Других способов лечить врачи не знают?

Алина 2016-10-10
Да и мы также пролечились в дневном стационаре. Одно название стационар! Почему домой покупать небулайзер? Не ходите,дома лучше лечитесь. Лозунг. Да уж... Но еще нас смущает походы лор врача Мотрук Л.И. по домам за плату! Она насколько знаем уже не работает в поликлинике,но в частном порядке приходит. И ужасное лечение назначает. Да диагнозы неправильно ставит. Что вообще происходит? Так зачем нужны тогда поликлиники,дневные стационары?


     

Обращение: болезнь глаз Специализация/отделение: Офтальмология

Отрицательное: Мы окулиста Шабад уже 3 года не посещаем. После того, как она лечила болезнь глаз моего сына в течение месяца. Меня она обвиняла в том, что я не лечу своего ребенка, а я честно исполняла предписания Шабад А.Е. Но лечение не помогало. Затем я обратилась к другому врачу. Диагноз Шабад не подтвердился, и моего сына вылечили через 10 дней. В общем, к Шабад мы больше не ходим. И другим не советуем.

Был ли полезен отзыв?

     

плохо← кликни

Обращение: Осмотры Специализация/отделение: Педиатрия

Отрицательное: Мы проходили осмотры врачей. Все очень ужасно.толпа малышей,родители взвинченные. Плач и скандалы. Потом еще и старшие приходят. И прием пациентов одновременно. Что это все нельзя организовать как- то иначе. Ради печатей в картах такой ужас творится. А в отзывах какой-то то центр существует. А для чего он? А нельзя через него эти осмотры и обследования проводить,если туда попасть легко и просто. И можно все обследовать? А как работает этот центр? Расписания нет нигде. Так и организуйте! Хоть ругани и скандалов меньше будет!

Был ли полезен отзыв?

Андрей 2016-12-25
Судя по тем педиатрам, которые старушки,так век цивилизации долго еще не придет. Компы разобрали наверно. К кому обращаться не знаем. Педиатры после " ста" человек на приеме,похоже не видят и не слышат ничего. Мрак какой то. В этой поликлинике разброд полный. К специалистам не попасть.Справку получить,так весь взмокнешь,пока на прием попадешь. Утопия,одним словом.

Светлана 2016-10-17
Мы из другого района переехали приморский. Там педиатры и специалисты нам распечатывали все заключения на компьютере. У каждого стоит компьютер,анализы там так же специалист распечатывал. Здесь в 13 поликлинике вручную,как прошлый век. Анализы не найти. Один город вроде как,а цивилизация местами. Очень странно. Глав.врач ничем обеспечить не может что ли? В деревне и то давно все есть!

Наталья 2016-09-28
Там нет специалистов, только педиатр в этом центре.


     

плохо← кликни

Отрицательное: Ознакомилась с отзывами. Удивлена. Мы наблюдаемся давно у Куприяновой В. Т. И медсестра Марина Михайловна чудесный, душевный человек. Врач и медсестра доброжелательные, компетентные, профессиональные работники. Но что ж такое происходит, на смену приходят молодые сотрудники с липовыми дипломами. И еще на приемах сидит и ЭКГ делает, вобщем на все руки мастера. Так как это допускает главврач и заведующие?! Страшно представить что будет далее... ?

Был ли полезен отзыв?

     

хорошо← кликни

Обращение: Обследование

Положительное: Моему сыну 13 лет. Мы сегодня прошли обследование в Центре здоровья. Моему ребенку произвели антропометрические измерения, картирование сердца в трехмерном изображении, узнали соотношение жира, воды и мышц в организме, взяли кровь на сахар.... Потом заключение сделала врач педиатр. Рассказала моему ребенку о здоровом образе жизни. Остались очень довольны и он и я. Записались через регистратуру без проблем. Обязательно пройдем обследование через год.

Был ли полезен отзыв?

Наталья 2016-09-28
Просто я с врачом беседовала после того как медсестра обследование сделала, вот она мне все это объясняла и картинки сердца показывала. Но как я поняла, это не углубленное обследование, а так сказать "поверхностное". Поэтому чтобы обследоваться углубленнее надо идти к специалистам. Записалась в этот центр по тел 365-00-11.

Марина 2016-09-03
Интересно вас исследовали. Я понимаю антропометрия,сахар крови. А вот загадочная фраза о сердце- трехмерное картирование- что это такое и на каком аппарате его делают?как то загадочно все. Сдаётся мне что вы там сами работаете..вы такими фразами выражаетесь.спрашиваю знакомых,так те пожимают плечами. Там к кардиолог попасть бы,но можно. Она только УЗИ назначает и то в больницу чаще если что непонятно. Так почему кардиолог не в курсе что такой чудный метод имеется?


     

Обращение: очереди на прием Специализация/отделение: Педиатрия

Отрицательное: Да к педиатру очереди огромные. Время на ребёнка мало уделяется. И смысл тогда на приём идти обследоваться!? Можно летом конечно,но в отпусках все. Как решается этот вопрос никто не может дать вразумительного ответа. А центр здоровья вообще неясно что это такое и кто там работает,так как мы тоже пытались обратиться туда,но не получили ничего.

Был ли полезен отзыв?

Наталья 2016-08-03
Я также однажды хотела обратиться в центр здоровья,но нас не приняли. Ответила доктор нам что-то невразумительное. Мы так поняли что послала нас куда подальше. И пошли мы к педиатру. На стенде висят данные врачей и график работы. Только для кого эти непонятные врачи и для кого график работы?


     

Обращение: Очереди бесконечные Специализация/отделение: Педиатрия

Положительное: Что может понравиться,если в очередях сидишь часами

Отрицательное: Почему на приём к педиатру очень сложно попасть. Подолгу высаживать в очереди. Народу тьма. Дети устают. Как поясняют педиатры очень крупные участки. Ну неужели невозможно решить как- то этот вопрос? Идут и больные и здоровые дети. А ещё в дни здоровых масса то за справкой, то за ещё чем-то и те кто на прививку. Плач,ор,скандалы. Дети и родители потные,уставшие. Как то же можно решить вопрос. Куда главный смотрит? Или он сидит в кабинете безвылазно и ему, естественно, все равно! Так вышел бы главный врач и к народу ближе! Бардак! И это и в 73 и 6 ,и в 13. Зав.поликл. также безмятежно мимо проходит. Неужели нельзя что- либо цевилизованнее придумать.

Был ли полезен отзыв?

Светлана 2016-08-27
А мы возмущены тем,что на приёме ИвановаН.В. постоянно отвечает на звонки,даёт рекомендации. Можно это делать вне приёма,а то впечатление что у неё работа по телефону своих клиентов,а в поликлинике так забежала...

Ирина 2016-08-09
Да более того ещё не факт,что если к зав попадешь и будет хорошо. Знаю тех,кому Иванова пропустила пневмонию. И вообще,лучше у своему педиатру ходите.

Татяна 2016-08-03
Но более того. Хотелось бы определиться, что вообще там происходит. При обращении к педиатру тот говорит одно,а когда жалуешься к завед.идёшь,так та в противовес педиатру совершенно иное. Так например Иванова Н.В. противоречит словам педиата,а должны,наверное,одинаковую информацию давать. Касаемо справки и направлений( в нашем случае). В итоге жалобу не писали,так как врача пожалели( она же информирована своим руководством). И в итоге педиатр оказалась плохой,а зав ... Но это просто безобразие. Ну и очереди и скандалы оттуда.

Полина 2016-07-18
Да,совершенно невозможно угадать когда прийти на прием.однажды просидели три часа. В итоге собирались уходить,но педиатр все же приняла нас. В очереди кто- то посоветовал подойти в дневной стационар,но мы не рискнули. Одна мама с ребёнком так и сделала. Другой совет был обратится в центр здоровья,который на этом же этаже. Нам надо было обследовать ребёнка. Но кабинет на протяжении полутора часов был закрыт,в итоге нас оттуда отправили к педиатру на свой участок. Так мы и не пояснили для себя ни от кого в чем заключается работа этого центра?! И для кого он существует? И кто и что там делают. На сайте 73 дп обозначено что можно обследовать ребёнка. Но...?


     

плохо← кликни

Обращение: Прививки

Положительное: Очень нравится процедурная мед сестра.она берет кровь из вены,делает прививки,грамотный специалист. Профессионал. У детей не было ни разу синяков и воспалений. Чего не скажешь о другом сотруднике-Малыгиной (как потом узнали)

Отрицательное: Взять прививочную форму очень сложно. Работник(Малыгина),который там сидит вечно пропадает где-то.её на рабочем месте не бывает.столкнулись уже в третий раз с этой проблемой.Вечером её нет.С работы отпрашиваться сложно. Но это полбеды,но и с утра до обеда она отсутствует. Видели её в кабинете окулиста,потом её ещё откуда-то вызывали. Бардак. Где сидит этот специалист? Руководство не реагирует на это. Думаю "ценный" работник. Я так понимаю ещё по отзывам ЭКГ снимает. На все руки мастер. Руководство такое же,наверное. Хвалебных диферамбов нет.

Был ли полезен отзыв?

Светлана 2017-01-18
Малыгина везде вроде как сидит. Это вообще работник с полным пофигизмом. Сидела на приёме с педиатром нашего участка,так хоть что то умное бы сказала. Безобразие!!!


     

плохо← кликни

Обращение: Ужасный доктор Специализация/отделение: Неврология

Положительное: Стулья железные,где пальцы детей застревают.плитка половая,упасть в бахилах можно.

Отрицательное: Что может понравиться когда ребёнка моего лечил доктор невролог Недошивина Ю.Ю. Запустила его. При разговоре смотрит вдаль,игнорирует вопросы,говорит похоже сама с собой. На вопрос внятного ответа нет,а назначение просто удивительное. Волшебное лекарство глицин. Ну и в итоге время шло,а лечение не помогало. Доктору неврологу самой нужно к коллеге обратиться. Нечего детей калечить. Пусть сама глицин принимает. Может адекватнее станет. Слава Богу появился новый грамотный невролог.

Был ли полезен отзыв?

Татьяна 2017-02-02
А нам назначила гомеопатический препарат,дорогой и похоже бестолковый. Других мамочек спросила,те отмечают отсутствие какого либо эффекта. Зачем вообще назначать что либо,если ребёнок здоров? Недошивина ,видимо,чтоб лишь бы чего назначить,и все равно что.

Наталья 2016-12-16
Реально доктор кроме глицина не знает ничего. Прочли отзывы и сравнили назначения для нашего ребенка,так и даже не удивились,про глицин. На приеме невролог Недошивина говорила что то поверх голов наших. Задумчиво писала в карте. Предположили замудреное лечение назначает,а вовсе нет,ошиблись. Глицин любимый она не позабыла,да его и помнит только. Так в раздумье мы,то ли давать ребенку,то ли не давать...

Анна 2016-11-21
Мы обращались с ребенком к Недошивиной Ю.Ю.,осмотрела,назначила обследование,а затем лечение. В лечении написан глицин,но зачеркнуть. Назначила магний. Прочла отзывы,понимаю,что привычка за много лет назначать глицин дает о себе знать. Пишет,но уже зачеркивает. Складывается впечатление,что бездумно назначает лечение. Так и не знаю,может и другой препарат принимать не стоит,вдруг это тоже не поможет, но хоть может не навредит...

ольга 2016-11-04
Я хочу выразить недовольство неврологом НедошивинойЮ.Ю.,соглашусь с мнениями остальных. Ребёнку 5 месяцев. Первично были на приёме у Недошивиной,она мимо ушей пропустила жалобы мои,на вопросы что то невнятно бормотала,смотрела вдаль. В итоге назначила массаж курсом,но в карте написала диагноз,двигательные нарушения,гипертензия. Лечение не назначила,ничего не пояснила. Ушла я с вопросом:, Что делать?'' Думаю теперь,читая отзывы,даже глицин не назначила. Пришлось мне обращаться к более грамотному неврологу,но в частном порядке. Та объяснила что к чему,назначила адекватное по возрасту лечение. Физиотерапию. Все проявления ушли,ребёнок развивается хорошо. Жалоб на ребёнка нет. Невролог Недошивина Ю.Ю. не видит патологии,или просто не хочет видеть. Но в карте пишет. Так если пишет,то почему лечение не назначает? Столько лет работать в детской поликлинике и не распознавать отклонения,это уже подозрительно. Опыт отсутствует. Говорят обращайтесь к опытному врачу. Так Недошивина этот опыт уже точно не получит. Крайне недовольна,приходится обращаться за деньги к опытным неврологам.

Лена 2016-10-12
Соглашусь. Такого глупого взашей гнать. Мы сами испытали и глицин и умиротворенный взгляд, еще нейромультивит. Вообще,обратились в нейроцентр. И специалист отменный грамотно назначил все необходимое. У Недошивиной Ю.Ю. бесполезно консультироваться,ну а лечиться так не стоит и вовсе. Но с каким важным видом она это все преподносит,так куда бежать. Ищите грамотного специалиста. Наша история давняя. Но запомнилась надолго.

Марина 2016-10-07
Да врач Недошивина назначает не только глицин,но и нейромультивит детям шестилетним. А в инструкции препарат для взрослых, противопоказан в детском возрасте. Так что и глицин,и нейромультивит любимые. Интересно Недошивина нейромультивит и грудничкам назначает? Думаю она сама их постоянно принимает,поэтому такая задумчивая,с блуждающим взглядом,смотрящая поверх головы и в сторону,явно с головой не дружит. Отравиться недолго и подавиться с этих таблеток. Безобразие!!!Да тогда и не буду давать ребёнку,а то такой же тормоз будет. Пагубно влияют на неё эти витамины,сидит сто лет в поликлинике и всякую ерунду назначает. Может она инструкции почитает хоть когда нибудь!!!!!

Инна 2016-09-25
Познакомилась о неврологе и глицине. Ничего себе? Нам тоже его Недошивина прописала. Так не буду давать ребёнку,подавится ещё. Грудной ребёнок как может таблету рассосать? По виду врач не молодая. С таким стажем работы что кроме глицина ничего более назначить не может? Или назначает для того чтобы хоть что то назначить? А может работу по глицину пишет? Срочно буду искать другого нвролога! С педиатрами туго,так ещё и невролог прглициненный...

Светлана 2016-09-17
Да ,глицин она всем подряд назначает.кого не спроси,так даже новорожденным! А как эту маленькую таблеточку разделить на четыре части и дать в рот малышу???в инструкции написано глицин под язык рассасывать. Она что больше других лекарств не знает? И вообще почему всем малышам его назначает? Что есть такая острая необходимость? Может Недошивиной почитать более современную литературу по медицине?а может кто напишет о видимом результате??

Галина 2016-09-13
Думаю согласиться. Так как мы тоже наблюдались у Недошивиной Ю.Ю. К сожалению принимали глицин долгое время,пока не попали на прием к доктору из педиатрической мед академии. Лечили некий невроз в поликлинике глицином. Запущен ребенок был. Но грамотный доктор провел необходимые исследования и адекватное лечение. Но так как ситуация была запущена,то последствия остались. Со вторым ребенком не рискнула. И всем другим не советую. А доктор сидит в этой поликлинике сто лет и с места видимо сдвинуться глицин мешает. Так хоть на курсы какие походила,поучилась.


     

плохо← кликни

Отрицательное: Да были мы на диспансеризации. ЭКГ сняла странное создание,вроде как спящая "красавица". Результат ошеломляющий надо срочно ребёнка в реанимацию. Но этот работник был маленький беленький,напомнила курочка с бабушкиной деревни. А вот на приём пришли,так похоже та что толстая и там была,и дурно пахла. Жалко доктора,который три часа с ней сидит в маленьком кабинете. Так задаюсь вопросом эти две специалистки на все руки мастера?сколько ж дипломов у них, а может вообще их нет у них,так и затыкают ими все дырки???

Был ли полезен отзыв?

     

плохо← кликни

Отрицательное: Мне тоже доводилось общаться с безмозглой и безрукой Малыгиной М.В., по поводу ЭКГ и прививок. ЭКГ, которую она сняла на диспансерном осмотре была «смертельная». Пришлось вести своего ребенка на повторное обследование. ЭКГ сделала Татьяна Александровна. Спасибо ей и низкий поклон, с сердцем у моей девочки все нормально. Но это цена нервов и переживаний. С прививками была более ранняя история. Надо было взять прививочную карту у Малыгиной М.В. Я ее прождала у кабинета около часа. Женщины в белых халатах подсказали, что она находится у окулиста. Обратилась в кабинет №30.Из администрации позвонили Малыгиной М.В., и сказали, что Малина сейчас подойдет. Пришедшая Малыгина сказала, что прививаться нам не надо и зачем мы раздуваем скандал. В итоге, оказалось, что прививку перед спортивным лагерем надо делать обязательно. Тоже не понимаю, зачем держат Малыгину в поликлинике. Она затычка в каждой дырке. В ЭКГ и в прививках этот человек ничего не смыслит. А еще подрабатывает у окулиста. Зачем допускать такого безграмотного и халатного человека к таким общественно-значимым работам? Поломойка – вот ее призвание! Непонятно, куда смотрит администрация поликлиники?

Был ли полезен отзыв?

Светлана 2016-05-18
Да приходилось и нам пройти диспансеризацию. ЭКГ снимала нам такая растяпа,значит это Малыгина М.Будем знать. Это такая полная и запах неприятный исходил. С трудом стерпели.Ну и сотрудники.Мы в шоке. Куда руководство смотрит. Можно предположить и о заведующей и гл. враче такое же. Даже обращаться не хочется. Может и знаний нет или вообще дипломы купили,раз так халатно относятся?! Но мы к счастью в др.поликлинике и др.районе и там все прилично.


     

Специализация/отделение: Офтальмология

Положительное: не знаю, что тут может понравиться

Отрицательное: Были на приеме у педиатра в детской поликлинике №13. У ребенка несколько дней гноятся глаза. Педиатр отправила к окулисту. Поднялись на 3-ий этаж. Очереди к окулисту не было. Постучали в дверь. Вышла врач Шабад А.Е. и очень злобно с пренебрежением сказала, что принимает только по записи и закрыла перед носом дверь. Я отправилась с больным ребенком в близлежащую платную клинику. Там нам поставили диагноз: двухстронний острый гнойный конъюнктивит. Назначили лечение. Потом я позвонила в страховую компанию. Мне сказали там, что ребенка с острым воспалением обязан принимать врач в детской поликлинике. Парадокс поликлиники №13: на прием к Шабад в ближайшие дни не записаться, с острой болью Шабад не принимает, но перед кабинетом Шабад очереди нет. Это же откровенное измывательство над нашими больными детьми и их родителями!

Был ли полезен отзыв?

Ольга М 2016-07-22
Да этот с позволения сказать доктор Шабад А.Е.вообще похоже на работу нечасто ходит. Во время медосмотра в детском саду осмотр вместо Шабад А.Е. проводила медсестра. А осмотр заверяла печатью врача Шабад А.Е. Так это как в поговорке " солдат спит, служба идет" . А за это еще прогульщику доктору Шабад А.Е. с бюджета зарплату платят. Так вот куда налоги наши уходят. Как руководство закрывает глаза на это и покрывает таких разгельдяев как окулист Шабад А.Е.

Елена 2016-07-01
Зря вы хотели доктора увидеть и показать ребёнка ему. В те самые праздники и межпраздничные дни видели мы её на отдыхе за границей. Так что физически печать ставила медсестра,а врач Шабад экзотику лицезрела. Вот и весь расклад.

Анастасия 2016-06-17
Но, вы Шаббад хотя бы видели. Когда я своего ребенка водила на медосмотр, вместо нее сидела медсестра и ставила ее печать на все документы. Нафига я для этого с работы отпрашивалась непонятно)


     

Обращение: неправильно сделана ЭКГ

Положительное: абсолютно ничего

Отрицательное: Моему сыну 16 лет. Он проходил диспансеризацию в детской поликлинике №13. Он спортсмен, со стороны здоровья нареканий нет. ЭКГ ему сделала Малыгина. Сына с такой ЭКГ не допустили к соревнованиям. Обратились в родную поликлинику, чтобы переделать ЭКГ. Но до дня соревнований, в повторной ЭКГ нам отказали. Нам пришлось обращаться в платные клиники. В одной и другой клиниках нам сказали, что с такой ЭКГ «не живут». Когда переделали ЭКГ в двух платных центрах, то оказалось, что у моего сына со здоровьем все в порядке. Почему я должна оправдывать здоровье своего сыны, бегая по другим клиникам, отдавая свои деньги? Зачем проводится диспансеризация, результаты которой приходится перепроверять за деньги родителей? Для чего и кого у Вас работает Малыгина? Эти вопросы к заведующей поликлиникой. Малыгина не владеет своим ремеслом. Есть ли у нее, вообще, документ, позволяющий снимать ЭКГ? Малыгина профессионально непригодна для ЭКГ. А еще она отъявленная хамка.

Был ли полезен отзыв?

     

плохо← кликни

Специализация/отделение: Диагностика

Отрицательное: Да,ребёнок мой проходил диспансеризацию.ЭКГ делалала работник пофигист!ничем не смазала грудь.присоски отвалились.медсестра сняла ЭКГ и ребёнок пошёл дальше.в итоге на ЭКГ результат человека,который должен в реанимации быть.Ну а потом нам надо было записаться на ЭКГ,прийти за результатом и сходить к кардиологу,при этом тоже предварительно записаться к нему.для успокоения нервов сходили и платно.так как ребёнок занимается в спорт секции и на соревнование недопуск.в итоге все нормально.но на это ушло масса времени и нервов ещё и денег.КОШМАР.узнали ФИО работника это Малыгина М.В. И как таких работников допускают до работы без должной квалификации и халатном отношении к работе.Куда смотрит руководство?А может оно само такое?!!? И вообще зачем нужна такая диспансеризация?!

Был ли полезен отзыв?

Ирина 2016-04-24
Что-то знакомая ФИО.припоминаю когда мне надо было прививки взять для лагеря.так эту Малыгина не могла найти убитых 1.5 часа.оказалось чай они на 3 этаже пили у окулистов в кабинете,к тем тоже не попасть.и невролог с кружкой туда забегает.так о чем говорить? Вот и торопится быстрее на посиделки и на фиг им ваше ЭКГ и здоровье!


     

хорошо← кликни

Отрицательное: Добрый вечер! Хочу рассказать о не приятной истории,которая произошла в поликлинике 13. Мы проходили диспансеризацию с ребенком в этой поликлинике, медсестра, которая проводила ЭКГ не прикрепила все электроды (часть отвалилась).В итоге результат ЭКГ удручающий-"ребенок должен быть в реанимации".Естественно после такого результата ЭКГ нам порекомендовали его повторить,сходить на консультацию к кардиологу. На все про все ушло полтора месяца в итоге ЭКГ в норме а по результату диспансеризации ЭКГ плохое и снижена группа здоровья. Я считаю нужно гнать таких работников халатно относящихся к своей работе! Кошмар!

Был ли полезен отзыв?

     

хорошо← кликни

Специализация/отделение: Педиатрия

Положительное: Всем Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о враче педиатре Булыгиной Эльвире Юсуповне.

Был ли полезен отзыв?

     

хорошо← кликни

Специализация/отделение: Педиатрия

Положительное: В нашей детской поликлинике №13 работает замечательный педиатр Булыгина Эльвира Юсуповна. Хочется оставить положительный отзыв о враче. У меня двое детей детсадовского возраста, поэтому обращаться приходится довольно часто. Всегда своевременно придет на помощь, будь-то вызов на дом или посещение в поликлинике. Диагноз всегда верный, и лечение всегда результативное. Прекрасный врач, очень внимательная, спокойная, неравнодушная. Спасибо ей огромное!

Был ли полезен отзыв?

Зинаида 2016-10-10
А разве в нашей поликлинике есть такой участковый педиатр? Что-то не знаю такого. У нас на 6-м участке врач уволилась, прочитав этот отзыв, как ее хвалят, хотела ей показать ребенка, но в регистратуре сказали что такого врача у них нет и не было. Что-то нестыковки какие-то.


     

отлично← кликни

Специализация/отделение: Отолорингология

Положительное: Хотим сказать большое спасибо врачу отолорингологу Москаленко Людмиле Николаевне за ее труд и помощь нашей малышке! Сколько мы перебывали у лор-врачей и не один из них так не подошел к лечению,как она!Результат просто супер!Началось все с того,что в 2 года мы заболели и получили первый насморк,который перешел в отит,приехали к врачу тот сказал,что прокапайте то,выпейте это и все пройдет,ну мы вроде подлечились и думали все,но рано радовались через 2 недели все повторилось и с тех пор так и мучались. Мы за 3 года перенесли как минимум 6 отитов пока не попали с последним к кандидату наук,который нас напугал что у нас хронический тонзелит и что нам уже нужна операция,после чего мы вообще были в полном ужасе,что в таком возрасте и такая болезнь.Но все таки мир не без добрых людей,один хороший знакомый посоветовал нам обратиться к Любовь Николаевне и после её приговора принимать решение,на что мы согласились и пришли к ней на прием.Она нас внимательно выслушала,все посмотрела,назначила рентген носовой полости,что кстате не ОДИН ЛОР не говорил и не советовал,и после этого сделала вывод,что все не так плохо и поверьте нам так оно и есть. Мы стали делать все строго как она говорила и были постоянно под присмотром этого профессионала,и не буду врать результат не стал себя долго ждать мы просто увидели результат этого чудо врача который знает свое дело.Уже прошло пол года как мы под ее присмотром даже заболев мы не знали,что такое проблема с насморком с горлом и ушами.Теперь мы поверили статистике,что из 5 врачей ЛОР только один является настоящим квалифицированным профессионалом которым и является Москаленко Любовь Николаевна.Низкий ей поклон!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Был ли полезен отзыв?

     

плохо← кликни

Обращение: Повторный вызов врача на дом Специализация/отделение: Педиатрия

Отрицательное: При по-вторном вызове врача, при повышении температуры у ребенка до 39,3 и появлении ужасного кашля. Врач не удосужился придти и посмотреть и послушать ребенка. А позвонила по телефону и дала указания (выписала лекарства).. я просто в шоке!!!!!! И какие могут быть отзывы при таком отношении к работе, к детям??????

Был ли полезен отзыв?

Татьяна 2016-02-18
Поразила некомпетентность ортопеда Решетниковой, хамство. Пришли с ребенком на обследование и выписать справку 079/у. На меня Решетникова накричала, хамила и отказывалась выписывать справку. Прошу заведующую поликлиникой обратить внимание на поведение врачей


     

хорошо← кликни

Обращение: жалоба

Отрицательное: Ужасная процедурная сестра !Хамка!Пришла сдать кровь ребенку на билирубин в процедурной две сестры, одна из них говорит мне " мамочка, Вы будите работать жгутом, держите ручку и сжимайте" Моему ребенку один месяц!Я очень удивилась на такое предложение,но подумала люди знают , что говорят(сама глупая конечно, надо было сразу возмутиться)и по незнанию, передавила венку, кровь не пошла, стали брать кровь из дугой ручки, малышка моя кричит надрывается, я на это смотреть не могу плачу, чувствую себя виноватой,на что мед сестра мне говорит"Что от мед не какого толку", вот интересно,я прихожу в мед учреждение, тем более детское для чего??? Может мне еще кровь самой нужно брать???И главное еще предупреждает, что если я нормально не буду держать, то она на меня будет кричать! Это простите что????? Просто я настолько была в шоке и с кричащим ребенком на руках сразу решила покинуть это "заведение", но сейчас точно буду переводиться в другую клинику или лучше вообще не жалеть и платно сдавать анализы, к сожалению лаборатория, де берут у таких малышей находится от меня далековато, но ничего. Вообщем, надеюсь кому-то поможет мой отзыв, я очень жалею, что не пошла сразу к Глав Врачу, хотя судя по тому как общается эта мед сетра ей ничего не страшно.

Был ли полезен отзыв?

     

хорошо← кликни

Обращение: ффизиотерапия Специализация/отделение: Диагностика

Отрицательное: не понравилось то что врач физиотерапевт назвал моего ребенка поросенком и сказал что я его закармливаю.

Был ли полезен отзыв?

Евгения 2016-01-11
Да физиотерапевт действительно не в адеквате...Ее видимо заклинило на упитанных детях мне тоже и про первого и про второго ребенка говорила,что я их откармливаю как поросят В итоге нормальные дети.Так что не парьтесь не все врачи дружат со своей головой.Что конечно очень печально.

Жанна 2015-12-14
Да там вообще физиотерапевт на голову ударенная. не обращайте внимания на больных.


     

хорошо← кликни

Обращение: Благодарность доктору Мотрук Л.И. Специализация/отделение: Отолорингология

Положительное: Хочу выразить огромную благодарность доктору-отоларингологу Мотрук Людмиле Ивановне! У моей дочери в три года были увеличены аденоиды очень сильно, просвета в глотке почти не было, во время сна ребенок храпел и задыхался, на какое-то время происходила задержка дыхания во сне. Искала хорошего ЛОРа, прочла много отзывов, и записались к Людмиле Ивановне, хотя проживаем в другом районе, и не пожалела ни на секунду! Очень внимательная, быстро нашла подход к ребенку, все объяснила, рассказала от чего, почему, как справится, назначила эффективное лечение, профессионал высшей категории. Очень признательна, и побольше бы таких врачей! Спасибо!

Был ли полезен отзыв?

     

хорошо← кликни

Обращение: Отоларинголог

Положительное: Дочь 7 лет лечится у врача отоларинголога Москаленко Л.Н. Профессионализм и компетентность врача в своей сфере деятельности не вызывает сомнений. Из-за большого количества пациентов врач не имеет физической возможности уделить каждому маленькому пациенту необходимое количество времени и внимания, к сожалению, но вышеуказанный специалист всегда старается сделать все, что в ее силах.

Был ли полезен отзыв?

     

плохо← кликни

Обращение: консультация эндокринолога

Отрицательное: Я неделю пыталась записать ребенка на прием к эндокринологу Мосягиной, нас направили из 62 поликлиники на консультацию, в поликлинике отправили в колл-цент, а там каждый день отвечали -поликлиника не даёт номерки. Сегодня позвонила опять в поликлинику 13, там ответили, что эта Мосягина заболела и всё! К другому врачу нельзя, а нам нужно только направление на анализ крови(гормоны) без анализа нечего заключать... В конце разговора просто бросили трубку в справочном 13 поликлиники. Это хамство! Буду писать жалобу в Минздрав если на местах даже не пытаются помочь.

Был ли полезен отзыв?

     

хорошо← кликни

Отрицательное: Сегодня посетили врача ЛОР Москаленко Л.Ю. Такого профнепригодного врача, позволяющего себе хамить, я не встречала за всю жизнь. Накануне посещения вызывали ребенку скорую помощь, так как дочка (2,4 годика) решила почистить ушки палочкой. Скорая сделала первичный внешний осмотр и рекомендовала с утра подойти к районному ЛОРу, т.к. возможно скрытая травма. Уточнила в поликлинике будет ли прием. Был день диспансеризации. Врач отказалась принять ребенка со словами" меня здесь НЕТ", а так же " я осмотрела 50 детей и вас смотреть не собираюсь". Дальше мой путь был к заведующей. Она после 20-минутного разговора с врачом ответила, что нас примут. Спасибо ей огромное! Но во время приемы Москаленко Л.Н. я на ушко дочке сказала " покажем тете ушко и пойдем". От врача последовало хаамство " я вам не тетя"! После осмотра врач просто МОЛЧАЛА! т.е.после после осмотра врач не удосужилась даже сообщить о результатах осмотра. На мой вопрос ответила мед. сестра " если бы что-то не так, Вам бы ответили". Итог:осмотр 2 минуты, потрачено на "уговаривание" врача минут 40 времени и куча нервов! Стоило ли потраченное на препиранье время? После посещения таких врачей не только у детей, а и у взрослых появится негатив ко всем врачам. Я не рекомендую брать на работу таких врачей и уж тем более в детское учреждение! Всем удачи и здоровья!

Был ли полезен отзыв?

Гульфия 2017-05-26
Чего рожаете детей, если не смотрите за ними? Ну пусть на улице в деревне растут, как цветы в чужом огороде! Сидите наверно в соцсетях, а ребенок потом и ножик возьмет. Это пока в ухе палочкой ковыряет. А потом берегитесь. Мамаша займись ребенком, некудышная и тупая. Зачем винить чужого человека, видишь его впервый раз.

Оксана 2016-09-28
Маргарита, мне искренне жаль Вашего ребенка. Случись что-нибудь серьезное, боюсь, что многие врачи откажут ему в помощи из-за вашей неадекватности. Надеюсь, он не станет таким же как вы.

Никифор 2016-06-28
Такую профнепригодную маму, позволяющую себе не следить за своим ребенком, еще надо поискать. Вы еще позволяете себе незнакомого человека называть тетей. В словаре русского языка С. И Ожегова 1987 г. слово тетя означает сестру отца или матери, а также жену дяди. С отзыва понятно, что этот врач вам не родственник, а совершенно чужой человек. Обращаясь таким образом, вы хамите врачу. Неужели вы этого не понимаете? Честно говоря, вас искренне жаль. И ваши рекомендации совершенно неуместны. Будьте разумней. Всего хорошего.

Маргарита 2016-06-17
Да у вас во многих других странах вообще отобрали бы ребенка за недосмотр, и передали на воспитание в приемную порядочную семью. А вас- мамочка- посадили и лишили родительских прав. При чем тут доктора, когда родители должным образом за ребенком не смотрят. Может вы и детей рожаете ради материнского капитала?? Нехорошо. Следить надо за детьми или няню нанимать. Сами вы во всем виноваты.

Эмилия 2015-10-01
Не знаю какие цели преследует

Майя 2015-09-30
Очевидно,что выпад в адрес доктора Москаленко Л.Н. о профнепригодности и хамстве, носит явно личный, эмоциональный характер. Считаю, что бездоказательное обвинение квалифицированного врача, имеющего советское высшее медицинское образование и огромный безупречный опыт практической работы, в профнепригодности как раз и является со стороны автора отзыва -ХАМСТВОМ. Я заявляю об этом с полной ответственностью, поскольку мне приходилось обращаться к Москаленко Л.Н. по поводу заболевания моего ребенка. Отзывчивость и профессионализм Любови Николаевны помогли, за что я ей безмерно благодарна.

Елена 2015-09-29
Какое Вы имеете право судить о квалификации врача только на основании того, что она отказалась Вас сразу принять (с учетом того что к специалистам ходят по записи)??? Было бы что-то серьезное - Вас бы скорая увезла, это во-первых, во-вторых, Любовь Николаевна самый лучший детский ЛОР-если бы не ее квалифицированная помощь, ходить бы моему ребенку без аденоидов и гланд (другие ЛОР-врачи рекомендовали их удалять, а с помощью Л.Н. мы их привели в нормальное здоровое состояние), а в третьих -за ребенком нужно лучше смотреть, и ватные палочки в доступных местах не держать (как и все остальное, что может ребенок запихнуть в рот, нос, уши и еще куда-нибудь) - это "золотое" правило всех нормальных родителей!! А у Вас врач виноват...И в четвертых, может главврачу и несложно быстро отдать то или иное распоряжение, а вот специалисту 50 детей осмотреть и потом с неадекватной родительницей еще нормально разговаривать это уж, простите, Вы слишком много хотите от людей...

Ирина 2015-09-29
Считаю, что врача оговорили зря. Во первых надо следить за ребёнком лучше, во вторых если было подозрение на травму мать должна не ждать, а настоять на госпитализации. Похоже сами отказались от госпитализации, а потом пришли в поликлинику качать права. А доктор ЛОР очень внимательный и добрый человек. Спасибо, что она работает и лечит наших детишек, и кстати очень профессианально.


     

хорошо← кликни

Обращение: манту

Отрицательное: Некорректное поведение медсестры в процедурном кабинете, кричала на всех пришедших на прием из- за большого потока людей. Одному из моих детей манту поставила так сильно , что ребенок плакал всю дорогу домой ( 7 лет ), место прививки опухло. Ребенку всего лишь было страшно от предварительно высказанного негатива в адрес пришедших и он об этом говорил. Нельзя так обращаться с родителями и детьми, мне тоже было страшно, что мой ребенок вынужден идти к неуравновешенному человеку. Отпустите в отпуск медсестру раз она устала , либо замените.

Был ли полезен отзыв?

Мария 2015-05-23
Меня она в четверг вообще до слез довела. Мы видилите поздно пришли, ей домой надо уже уходить и как она за нами бегает и как она за троих работает, а мы все такие плохие и рта даже не даёт раскрыть


     

хорошо← кликни

Положительное: В поликлинике работают очень хорошие специалисты и приятные в общении врачи! Претензий к мед персоналу нет никаких! Педиатр и патронажная сестра,которые приходят домой,также очень нравятся.

Отрицательное: Абсолютно неорганизован приём пациентов!!! КАК можно в одно и то же время приглашать в порядке ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ детей детсадовского,дошкольного возраста в перемешку с НОВОРОЖДЁННЫМИ?????? Разве это нормально,что с месячным ребёнком на руках стоишь в очереди по полтора-два часа только ради того,чтоб малыша взвесили,измерили рост и послушали дыхание? Разве это нормально таких маленьких посылать на анализ крови опять же в порядке живой очереди и при этом требовать,чтобы ребёнок не ел за 2,5 часа? Уважаемая администрация! Сделайте уже в конце концов номерки для малышей отдельно от всех остальных!!! И подумайте немного о том,что такая духотища в холле просто ненормальна не только для детей,но и для взрослых. А то идти вам не хочется,скорее будешь готов в платную клинику отправиться без очередей!

Был ли полезен отзыв?

     

плохо← кликни

Положительное: педиатр самый лучшей врач в этой поликлинике . а специалисты к сожалению у них зазнались,и забыли что они работают с маленькими детьми.

Отрицательное: Не попасть к отоларингологу ,просят номерок но CALL- ЦЕНТРЕ говорят что номерков давно уже не дают ,а терапевт просит срочно попасть. Пытались попасть без очереди без полезно .У врача прием в 9.00 а принимает 10.30 первый номерок при этом выдерживая свое отведенное время на пацеиента , короче замкнутый круг. Заведующая никак не реагирует . Хочется спросить ,а что делать ребенку с подозрением на гоймарит?

Был ли полезен отзыв?

     

Отрицательное: Уже на протяжении 1,5 месяца не могу попасть к хирургу, практически такая же история с ЛОРом, если нет номерка и разговаривать не будут. Вынуждены ходить в платные центры, а порой маленьким детям срочно нужна помощь специалиста. Пожалуйста решите вопрос с доступностью врачей. А то толку от поликлиники нет. Доходит до смешного, мне нужно направление на операцию, а попасть к врачу не могу.

Был ли полезен отзыв?

     

плохо← кликни

Обращение: болезнь ребенка

Отрицательное: Хамское отношение, от регистратуры до врача.

Был ли полезен отзыв?

Ольга 2015-03-11
Кошмарное отношение к пациентам начиная с регистратуры и гардероба! При условии, что вышел закон о обеспечении бесплатных бахил, все равно навязывают покупку, сопровождая хамскими речами.


     

Отрицательное: Сама еще лечилась в этой поликлинике ребенком - как все было так и осталось, даже медперсонал мало изменился - заспиртованные они что ли. Зарплаты маленькие - набирают по несколько участков. Участки огромные - детей много. За день намотаются - поэтому и злые все. Единицы из них выдерживают. Педиатр вообще нам 5 справок отдала, чтобы мы сами выписывались в детсад, когда нам нужно, так как ребенок часто болеет, а я пока работаю дома - больничным мне не нужен

Был ли полезен отзыв?

     

Отрицательное: Была на приеме у ЛОР врача-Масаловой, пришла с двумя детьми, стат-талоны предоставила, но видимо врач перерабатывает, т.к. младшую дочку смотреть отказалась, пояснив, что за один раз только один ребенок, очень интересная политика. Стыдно за вас "уважаемые" Айболиты!!!

Был ли полезен отзыв?

     

Отрицательное: Поликлиника ужасная,даже во взрослых так не относятся к взрослым людям как здесь к детям и родителям,пора уже наверное ввести талоны по времени к педиатру,а то 2часа просидев в очереди,доктор выходит и говорит прием закончен,не выслушав не объяснив уходишь домой чтобы прийти завтра,и снова сидеть в очереди.

Был ли полезен отзыв?

     

Отрицательное: В поликлиники почти сделали очень хороший ремонт. Когда приходишь в поликлинику думаешь что тебя примет хороший мед персонал, а на самом деле всё не так. Персонал относится к мамочкам как к скотам. Что бы не спросили у мед персонала в ответ услышишь агрессивные возгласы в адрес посетителей. Просьба к глав врачу обратить внимание на отношения к посетителям своего мед персонала.

Был ли полезен отзыв?

Показать еще